27 декабря 2017 г.

Весёлые цитаты из практики

Чтобы приподнять настроение читателей в канун Нового Года предлагаю несколько забавных цитат из нашей практики.
Картинки по запросу фото Новый ГОд
Прикольные картинки и юмор

- Сегодня в кафе пробовала "Латте по-советски"
- Это как? В гранённом стакане и с недовольным выражением лица?

Картинки по запросу фото коктейль "Советский"


- Нашла (в интернете) способ избавиться от второго подбородка!
- Но...третий-то останется

По мне так принципиальность не самое плохое качество, однако окружающие иного мнения. Они всячески подшучивают надо мной, сравнивая с эпизодом фильма "Демон революции".

В.И.Ленин в 1917-м году стремится из Швейцарии скорее в Россию. 
Картинки по запросу фото кадр "Демон революции"
russia.tv

Но как проехать через воюющие страны? Хочет достать шведский паспорт, а проблему незнания языка решить, притворившись глухонемым.
Но Н.Крупская парирует:

"Не выйдет. Володя, ты можешь и во сне проговориться. Вот приснится тебе какой-нибудь кадет. Начнёшь крутиться и повторять: "Св.лочь,св.лочь..."

Кстати, интересный фильм - рекомендую.Там сразу несколько умных интеллигентных женщин.Справа - вообще красавица.
Картинки по запросу фото кадр "Демон революции"
Кино-Театр.РУ

Отец: Я не могу себе этого позволить (дороговато)
Дочь: А я могу, мой папа достаточно зарабатывает!
Картинки по запросу фото папа с дочкой
КлубКом

Комментариев нет:

Отправить комментарий