6 июня 2016 г.

Нюансы "удалённого обучения"-3

Части 1-2


Есть и некоторые негативы. 

Мешает то, что зачастую я не могу видеть поведения подопечного на турнирах. Соответственно  ограничены возможности влиять на это.

Например бывало так, что ребёнок проигрывает одну за другой тупейшие партии. Говорю родителям, типа:
"Что у вас там происходит?! Он на уроках отлично отвечает и играет тренировочные поединки на высоком уровне."


Позже мне сообщают:

"Да, как выяснилось, за ним никто не наблюдал(!). Очевидцы свидетельствуют, что .... постоянно отвлекался, баловался с другими детьми. Быстро проиграет и бесится."







Когда же, наконец, отправился вместе с малышом на турнир, то всё стало на свои места. Для этого не пришлось орать, ставить в угол и т.п.


Личным примером, показал поведение во время тура других мастеров и просто взрослых шахматистов. Погулял с ним, побеседовал, разъяснял материальные выгоды от хорошего результата и т.п.



"Ежу понятно", необходимо и физически "выбесить" любого ребёнка. Только это должно быть не во время тура:).





Удивительно, но нередко родители невольно мешают собственному ребёнку добиваться успеха...



Продолжение следует












Комментариев нет:

Отправить комментарий